Гарантия

Гарантия

При возникновения гарантийного случая, Покупатель связывается по контактному телефону +7 (495) 204-12-45 для согласования обмена товара на аналогичный новый. Доставку до адреса Продавца для обмена товара Покупатель осуществляет за свой счет (почтой, либо лично по контактному адресу)

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • гарантийный талон и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, товарная накладная, в котором должны быть указаны, модель изделия, дата продажи и печать торгующей организации);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян гарантийный талон, товарная накладная или кассовый чек
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра