При возникновения гарантийного случая, Покупатель связывается по контактному телефону +7 (495) 204-12-45 для согласования обмена товара на аналогичный новый. Доставку до адреса Продавца для обмена товара Покупатель осуществляет за свой счет (почтой, либо лично по контактному адресу). Лично гарантийное обслуживание производится по нашему адресу: г. Москва, Старокалужское ш. 62с1, офис 301, по будням с 10:00 до 19:00.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если: